Электросталь
Будни с 9:00 до 18:00
[email protected] 8 (996) 998-16-67 8 (996) 365-69-15 Заказать звонок
Главная Возврат

Возврат

Гарантия и возврат


PQ MECHANICS стремится выстраивать комплексный и лояльный подход при работе со всеми клиентами.

Если Вам требуется обменять приобретенный товар или у Вас возникли другие вопросы, связанные с поставляемым товаром, сообщите об этом вашему менеджеру, и он приложит все усилия для решения Вашей проблемы.

и он приложит все усилия для решения Вашей проблемы.

Очень важно при получении товара на складе (в магазине), в транспортной компании, курьерской службе и т.д. проверить, что заказ доставлен полностью, все позиции соответствуют тому, что Вы заказывали, упаковка, и сам товар не имеют следов внешних повреждений.

PQ MECHANICS в своей работе выбирает только качественные логистические службы, однако теоретически возможны ошибки в работе транспортных организаций. Если при получении заказа Вы выявили какие-либо недостатки товара, просим Вас незамедлительно сообщить об этом выдающей стороне, составить акт о выявленных повреждениях и сфотографировать заказ. При обнаружении повреждений упаковки с товаром (крены, смещение товара, нарушение упаковки, потертости и др.), повреждений самого товара или недостачи заказанных позиций просим Вас сделать фотографии с общим и детальным планом повреждения тары / товара до начала разгрузки. Просим Вас делать фотографии, на которых четко видно повреждение тары, товара и/или бой товара.

Для согласования дальнейших действий по возврату товара/заказа обратитесь к Вашему менеджеру или напишите на почту [email protected]


Для юридических лиц: В случае расхождения по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей в соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат товара осуществляется следующим образом:

  1. Предварительное согласование с Вашим менеджером.

  2. Возврат товара надлежащего качества в обязательном порядке сопровождается оригиналами любых из нижеперечисленных официальных документов:

  • ТОРГ-2 + «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей»;

Торг-12 без счёт-фактуры.

 

 

Наши опытные специалисты всегда стремятся помочь клиентам компании в решении трудностей, возникших в процессе эксплуатации запчастей и комплектующих. Обращаем Ваше внимание, что каждый товар имеет свой срок гарантийного обслуживания, определенный заводом-производителем. В равной степени, в зависимости от типа и марки товара может меняться время, необходимое для рассмотрения гарантийного обращения. Кроме того, в ряде случаев нашим сотрудникам могут потребоваться дополнительные документы и информация.

При наступлении гарантийного случая просим обращаться на электронную почту: [email protected]

При обращении заполните, пожалуйста, акт (скачать акт) и отправьте его вместе с описанием ситуации и копией документов, подтверждающих покупку по электронной почте.

Для юридических лиц: При наступлении гарантийного случая в соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат/обмен товара осуществляется следующим образом:

  1. Предварительное согласование с Вашим менеджером путём направления на его адрес заполненной формы в XLS и рекламационного акта:


  1. Возврат товара с наступившим гарантийным случаем в обязательном порядке сопровождается оригиналами любых из нижеперечисленных официальных документов:


  • Торг-12 + Акт рекламации;

  • УПД со статусом 2 + Акт рекламации.

Товар со скрытыми недостатками и технически сложный товар (в том числе товар, для определения причин неисправности которого требуется проведение дополнительных исследований) принимается на проверку, на основании результатов которой выносится окончательное решение о возможности возмещения стоимости товара, его замене на аналогичный или возврате товара покупателю (с актом проверки).


Возврат товара надлежащего качества


Для физических лиц: Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть или обменять определенный товар надлежащего качества, приобретенный в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар, приобретенный в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара. Для возврата необходим чек, упаковка, товар не был в эксплуатации.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Для юридических лиц: Возврат товара происходит согласно договору поставки, либо по взаимной договоренности сторон. В соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат товара осуществляется следующим образом:

  1. Предварительное согласование с Вашим менеджером путём направления в его адрес заполненной формы в XLS (скачать форму)

  2. Возврат товара надлежащего качества в обязательном порядке сопровождается оригиналами любых из нижеперечисленных официальных документов

  • Торг-12 + счет-фактура;

  • УПД со статусом 1;

  • Торг-12 без счет-фактуры;

  • УПД со статусом 2.

При возврате товара его упаковка не должна быть повреждена, вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта, возвращается полный комплект. Обратите внимание, что на основании Правительственного Постановления №55 технически сложный товар подлежит возврату или обмену только на основании его ненадлежащего качества. В рамках данного постановления к технически сложным приравниваются детали, признанные номерными агрегатами. На поверхности комплектующих в таком случае указан уникальный число-буквенный идентификатор, в котором зашифрованы сведения о модели и реквизиты производителя. Код можно обнаружить на кузове, двигателе, коробке передач и других деталях.

В случае возврата товара надлежащего качества, поставленного по индивидуальному заказу (товар, не являющийся ассортиментным для компании-продавца и не поддерживаемый в складском наличии на постоянной основе), продавец оставляет за собой право принять такой товар на реализацию с расчётом за него по факту его продажи.


Возврат денежных средств на карту  по отмененным заказам 


Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected]

 

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

 

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected]

 

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 

 

 


Доставка

Доставка запчастей по Москве, Московской области и до транспортных компаний осуществляется бесплатно.

Возможно, Вы ищите именно это

Артикул: WVA 29087
LOGEL
Страна производитель: Турция
Комплект тормозных колодок LOGEL для Knorr-Bremse SB/SN 7. WVA 29087
5 700
Артикул: YP085
FAN MARKET
Страна производитель: Турция
Натяжитель приводного ремня YP085
4 620
Индивидуальный подход
Мы предоставляем идивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируем высокий уровень обслуживания.
Доставка точно в срок
Мы сотрудничаем только с лучшими и прверенными временем транспортными компаниями, которые доставят Ваш заказ в срок.
Персональная консультация
Не можете выбрать нужные комплектующие?
Звоните по 8 (996) 998-16-67
или осавьте заявку на звонок и мы с радостью поможем Вам!
Гарантия на все товары
Компания PQ mehanics предосталяет гаранитию на все проданные запчати и комплектубщие, Вы можете быт уверены в нашем качестве.
Гибкая система скидок
Наша компания предоставляет гибкую систему скидок до 20% на оптовые заказы и для поставщиков.
Отзывы реальных клиентов
Все ещё сомневатесь сотрудничать с нами или нет? Ознакомьтесь с реальнми отзывами.
Скидки до 20%
Специальные цены для оптовых покупателей, компаний с парком автомобилей,
автотранспортных предприятий и компаний, магазинов автозапчастей и СТО.
Читать подробнее

Отзывы

Все отзывы
Леонид Г.
Оптовый покупатель
Хороший сервис

Заказывал недавно у ребят,все прошло отлично,проконсультировали,отправили и пришло достаточно быстро)

Читать полностью
Сергей М.
Клиент
Спасибо менеджерам за консультацию
Заказал мотор отопителя, отправили СДЭКом в Питер. Цены реальные. Спасибо менеджерам за консультацию.
Читать полностью
Обеспечте комфорт
Вам и Вашим клиентам
Оригинальные запчасти премиального качества
с гарантией от прозводителя

Контакты

Адрес г. Электросталь, Комсомольская улица, 1
Телефон
8 (996) 998-16-67

Менеджер по оптовым продажам

8 (996) 365-69-15
Соц. сети
Назначить встречу
Товар добавлен в корзину